1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Важное Чип Тюнинг DAF XF 105 410

Тема в разделе "DAF", создана пользователем SevenMotors, 7 окт 2017.

  1. SevenMotors
    Offline

    SevenMotors Ученик

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Добрый день. Ребята подскажите кто знает. Хочу чипануть дафа. Сами мы с Молдовы кактемся на польшу. Может кто знает Поляков хороших и подскажет.

    Реклама

    Заранее спасибо. Может кто-то подскажет ещё что-то по теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2017
  2. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    954
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    один вопрос зачем это отлаженному механизму?
     
  3. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 2

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    555
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    koko brais, Чтобы создать трудности, а потом их преодолевать. Отстал ты от жизни чуток, это ведь круто: Чипованный ДАФ...
     
  4. SevenMotors
    Offline

    SevenMotors Ученик

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Не совсем понимаю твой сарказм... Я вопрос по сушеству задал! А не круто или нет.... У нас в парке дафы 2011 года 12 тягачей... хотим чипануть... Спросил совета у людей! Может кто-то знает.... Круто или не круто тут вопрос не стоял!
    --- добавлено: 8 окт 2017 в 14:05 ---
    koko brais, Садился за чипованый. Разница ощутимая.... Плюс сравнил графики расхода топлива по отчётам с джпс, чипованый меньше кушает. Двигатель просто один и тот же что на 410 что на 510.... Разные прошивки только. По этому и хотел коней на 460-470 сделать.
    Много по Болгарии и Румынии катаем. Там перевалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2017
    lelik_zam и Женя_DAF нравится это.
  5. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 2

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    555
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    SevenMotors, У друга Даф 105 410 л.с. Он поднял до 460л.с..По его словам разница особо не ощущаеться, расход остался таким же. Машина его личная ,врать смысла нет.Ездил на его Дафе за рулем, тоже особо не чувствовал это. А с места в разгон, на Фш 12, я его обхожу смело, хоть и коней 420. А по расходу скажу так-человеческий фактор учитывай. И еще, напоследок, мотор накрученный под планку умрет раньше. Но на вкус и цвет, сам знаешь. Главное чтоб после тюнинга кукушка у машины не поехала, так как все спецы крутые, а вот потом не с кого спросить будет...Удачи.
     
    Schütze, Камазист Орг и Lehaniva нравится это.
  6. SevenMotors
    Offline

    SevenMotors Ученик

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    ANT33, Да.. Прав обсалютно во всём. Просто чиповки разные делают.... Некотрые просто прошивку заливают и всё... Я хочу именно под мои движки сделать исходя из ресурсов и параметров. Разница на самом деле ощутимая..... Я ездил на той машине до и после... Тут не столько в расходе сколько в тяге дело...
     
    ANT33 нравится это.
  7. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    4.725
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ага, щаз, одинаковые они.... Не ну движок от 360 до 460 может и одинаковый, но 510 точно другой. Там даже ремень помпы и вентилятора чисто свой, летом часа 3 пытался натянуть, под объяснение что чего там не правильно делаю, а потом выяснилось что хрен там, на 510 ремень идёт более длинный. А потом мы думали что головку блока цилиндров придётся менять на 510, стали узнавать цены, обычная восстановленная стоит 180 тыс. руб, а на 510, и тоже восстановленная всего то 320 тыс. руб.
    А внешне да, не отличишь.
     
    Матёрый, lelik_zam, Kapitan и ещё 1-му нравится это.
  8. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    954
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    чип мотора,вещь не благоразумная.
    дающая определенный прирост мощности,но при этом же уменьшает его ресурс.
    я думаю если бы была такая возможность,то зааод-изготовитель давно бы уже выпустил прошивку.
    это равносильно тому как Кулибины на фирме пытались увеличить мощность на Актросе,путем простого прописывания циферок в настройках ДВС.
    Скажу сразу,мотор имеет запас по мощности 50 л.с.
    А по сути,прописка цифры,ничего не произошло,так как нужно было делать запрос на завод,который по ВИНу мог прислать настройки,с предупреждением что это уменьшает ресурс двигателя.
    и как следствие интервалы ТО.
    Лично мнение,не надо лазить туда.
    Ведь как гласит поговорка:
    "краилово,ведет к попадалову!"
    уж проще тогда подвинуть ограничитель скорости.
    хотя я тоже противник этого,но сам понимаю что иногда не хватает для обгона 5-10 км/ч.
    но как показала практика,после отвязки,у водителей,я не говорю про всех поголовно,но через некоторое время падает забрало на лоб,и он давит педаль до последнего.
    и один водитель у меня спросил:
    -ты знаешь чем отличается 100 км/ч и 90 км/ч?
    -нет не знаю.
    -с 90 км/ч оттормозиться легче.
    И попросил обратно вернуть ему ограничитель.
    --- добавлено: 8 окт 2017 в 20:46 ---
    ТС если уж сильно хочется,то испытывай на одном моторе,пропиши,обкатай,года так пол.
    а потом сравни обычный мотор,и прошитый.
    чтобы не полег весь парк.
    --- добавлено: 8 окт 2017 в 20:54 ---
    по себе скажу,правда на легковом моторе,имел пару раз дело с такими вещами.
    прошивка хороша,когда конкретный свап.
    другая ЦПГ,доработанная головка,коробка,сцепление,правильный выхлоп и много еще нюансов.
    тогда имеет смысл,так как родные настройки не могут выдать большего момента на тюнинге.
    поэтому и шьют,но хватает этих моторов зачастую на два сезона,максимум три.
    тут же производителем заложен максимальный момент(тяга),который достигается на определенных оборотах ДВС,и дальше него вы не пукните,так как последствия для мотора,который и так нагружен,могут быть фатальными.
    а то что вы описываете,то скорей всего тягач был отвязан,вот и было ощущение тяги.
    Мой вам совет,не стоит изобретать велосипед,на заводе далеко не дураки сидят.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2017
  9. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.823
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Отработал на не новом , пятилетнем 105м чипованом 2года. Из 460 делали 510, каких нибудь негативных последствий не заметил. Тянул одназначно лучше, чем в оригиальном виде, расход в принципе такой же, у легкого даже меньше. Одно время, эксперимента ради и для поиска псевдопроблемы, были вернули старую прошивку, но через месяц "открутили" назад до 510. Может быть, более более длительная эксплуатация, и выявила бы отрицательные последствия, но наши пути разошлись.)))
     
    Lehaniva, koko brais, Kapitan и ещё 1-му нравится это.
  10. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    406
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    :rolleyes revamped:
    Э... делали в каком смысле? Замена головки ., поршней., форсунок..,турбины...? На 510-м железо другое... .. Или просто прошивку залили с 510-го? Это сладкое слово "чип-тюнинг"...:smile coffee: .Дело в том, что многие просто не знают, что чип-тюнинг это не простое изменение одного стандартного софта на другой. Это кропотливая работа над КОНКРЕТНЫМ двигателем. Исходя из условий эксплуатации, желаний заказчика и наличия у него материальных средств. В общем как в известном анекдоте -" Вовочка, передай папе, что "передача" это не обязательно чай,беломор и теплые носки....":uhhuh:
     
  11. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.823
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Естественно железо не трогали ), только софт модифицировали . Но мне, как наезднику, понравилось :uhhuh:
    Это просто "народный" устоявшийся жаргон :smile:
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  12. Vodila56
    Offline

    Vodila56 Ученик

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    В Молдавии, г. Кишенев: +37 (369) 242-100
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2017

Поделиться этой страницей