1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Актрос 6 прикуриватель отключается

Тема в разделе "MERCEDES", создана пользователем Игорек90, 28 мар 2018.

  1. Игорек90
    Offline

    Игорек90 Ученик

    Регистрация:
    25 фев 2018
    Сообщения:
    13
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Добрый день, такая проблема. Каждые 2 часа отключаются все прикуриватели на машине и пока не заведешь они не включатся. Раньше на релюхе стояла перемычка. И все работало четко. Но теперь нет, а на какой она стаяла не помню. Может кто вкурсе куда ставить. А то на выходных колотить каждые 2 часа движком солярки не напасешься.
     
  2. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.621
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    а что мешает оставить ключ,в положении "аксессуары"?
     
    Serg0-sib нравится это.
  3. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.544
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    koko brais, мы же обсуждали это. Не ключ виноват, а компьютер с какого то перепугу {напряжение может быть и 25 вольт) решает что напряжение мало и отключает потребители энергии. Актрос евро 6 успешно запускается при 23,2 вольтах на аккумуляторах.
    --- добавлено: 28 мар 2018 в 19:59 ---
    Игорек90, ты же про Актрос говоришь?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2018
    Serg0-sib нравится это.
  4. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.621
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    да,про него)))
    --- добавлено: 28 мар 2018 в 20:06 ---
    а что мешает,зажигание вкл/выкл сделать?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2018
    Serg0-sib нравится это.
  5. Игорек90
    Offline

    Игорек90 Ученик

    Регистрация:
    25 фев 2018
    Сообщения:
    13
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Вк выкл не помогает нужно что бы он поколотил часок тогда нормально вме работает и так каждые два часа
    --- добавлено: 28 мар 2018 в 20:12 ---
    На новам актросе 6 2017 года такой ерунлы нету. Если зарядки мало вылазит ошибка и обрубает все прикуриватели. А на этом каждые два часа, хотя ошибка разрядки не появляется при этом(
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2018
  6. ProServise
    Offline

    ProServise Trucker

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    646
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Игорек90, снимаешь крышку аккумуляторов, слева самая ближняя к тебе клемма "-", на неё подходит силовой кабель и тонкий в гофре. Прямо возле клеммы есть разьём на тонком кабеле, вытащи его и прикурки перестанут отключаться. Но в этом случае нужно следить за напряжением в бортовой сети, чтоб небыло мучительно больно бегать с кабелями. Индикации о разряде батареи не будет.
     
    eraboss, PavelBely, askona_85 и 2 другим нравится это.
  7. Игорек90
    Offline

    Игорек90 Ученик

    Регистрация:
    25 фев 2018
    Сообщения:
    13
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ясно, нада будет глянуть на выходных
     
  8. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.544
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Докладываю. Проделал я этот эксперимент. Отключил этот провод. На дисплее "Отсутствует контроль за зарядом аккумуляторов". После 24-ёх часов простоя, после запуска двигателя в течении пары минут напряжение в сети поднялось до 29,8 вольт. В движении до 30,8 вольт. Конечно ток зарядки я не контролировал, но имею представление о цифрах какого порядка идёт речь. Моя душа не выдержала и полу часа таких издевательств над батареями. Вернул всё в исходное положение. Да, цель была достигнута, и розетки на панели перестали обесточиваться, но не ценой же загубленых батарей. Отцепить провод перед стоянкой и зацепить обратно перед запуском - это не по мне. Есть другой способ для достижения желаемого эффекта.
     
    kalinin, gosaB, koko brais и ещё 1-му нравится это.
  9. Ainur
    Offline

    Ainur Класс 3

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Может поделишься этим способом, а то мой тоже сразу же после того как глушу, вырубает потребители.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2019
  10. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.144
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
    Lehaniva нравится это.
  11. Ainur
    Offline

    Ainur Класс 3

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Читал. Вообще то я спросил у guardian01, так как он написал что пробывал вышеуказанный способ и написал это не по мне. Или я что то не понял?
     
  12. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.544
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    gosaB, я так делал. Ниже описаны мои впечатления. Аккумуляторы кипят.
     
    Lehaniva и gosaB нравится это.
  13. Valera_white
    Offline

    Valera_white Ученик

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    IVECO
    И как же ты решил эту проблему? У меня сейчас такая ерунда(
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2019
  14. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.564
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Valera_white,
    По другому ни как не решишь. Это глюки электроники. На одной из каденций попался мерс, так вообще, сколько не молоти, заглушил и сразу всё отрубило. Не выдержал, снял клейму с акб маленькую. А по поводу перещаряда потом, то я бы не верил бортовомв компу, а замерять тестором сколько идёт вольт.
    У меня вообще была история с МБ. Стояли в субботу на паркинге, посидели не норо с коллегами, перед сном помолотил с часик. Утром просыпаюсь, хочу открыть окно, ключь тыц, а мне ком и говорит, вставьте ключ. Все остальные попытки не увенчались успехом. Позвонил диспу, тот вызвал сервис. Пока ждал сервис, думаю дай сдёрну ту клеймочку, да сделаю кофе (кофеварка на 24 в). Снял клеймочку, включил кофеварку и просто машинально, что бы окно открыть, клбч тыц, а оно возьми ла и заработай всё. Звоню диспу, мол так и так заработало, сервиса не надо. Но сервис один хрен приехал минут через 15. Благр поояк приехал. Я ему жто всё подробно рассказал. Но он сказал, раз уж приехал, давай глянем что было. Подключил он ком, и мы удивились. Ош бок ноль !!! Заодно он проверил зарядку, тут и прозрели, гена выдаёт 24,3 вольта. Херня какая то. Позвонили диспу и сервис говорит, надо на базу, на ремонт. Рк. Сервис уехал. Примерно через пол часа сам меряю в прикуривателе напряжение. И опять удивление, гена выдаёт 27,8 вольта.
    Кароч, МБ это загадочная машина. Глюки электроники, это норма.
     
    guardian01, Valera_white, Kapitan и ещё 1-му нравится это.
  15. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.544
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Возникла проблема отключаются розетки прикуривателя. Далее варианты развития событий:
    1. Ничего не делать, по принципу "не трогай техник вертолет и он тебя не подведёт" . Вариант хороший но результата он никакого не даёт.
    2. При возникновении проблемы ненадолго скинуть клемму аккумулятора, подождать, одеть обратно. Положительные стороны: на розетках появилось напряжение. Отрицательные стороны: неизвестно надолго ли это напряжение имеется в розетках. Испачканные руки и спина, шишка на голове которую получил при ползание под прицепом с целью добраться до аккумуляторов.
    3. Скинуть тот проводок тонкий с клеммы аккумулятора. В результате получаем напряжение на розетках прикуривателей, это хорошо. Повышенное напряжение в сети до 31 вольта ( замерялось не дешевым мультиметром так что я не сомневаюсь в точности показаний) это плохо, так же шишка на голове, грязные спина и руки.
    4. Найти тот выключатель, который выключает напряжение на розетках и сделать так, чтоб он не выключал. Плюсы: розетки работают, все системы работают как это задумано изготовителем, даже тот выключатель (в данном случае твердотельное реле) работает, только не разрывает цепь. Минусы: надо снимать перемычку перед визитом на сервис. Программа диагностики видит ошибку. И таки да, надо следить за напряжением в сети, чтобы не посадить аккумуляторы. Но это надо делать во всех четырех случаях.
    А вот не соглашусь. До миллиона-полет нормальный. При пробеге более миллиона начинает подгнивать проводка у всех машин.
     
    Lehaniva, gosaB, eraboss и ещё 1-му нравится это.
  16. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.564
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    guardian01,
    У нас на фирме старше 2х лет и 250000 км машин нет. Их меняют на новые. 99% меринов не выхаживают без проблем этот срок. Практически 100% замена АКБ и минимальные траблы. В этом году лизинговая компания решила пересмотреть договор и продлить срок до 3х лет. Наши их послали и теперь берут только ДАФы.
    Так что лям, это исключение.
     
    Lehaniva, gosaB, guardian01 и ещё 1-му нравится это.
  17. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.544
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    С аккумуляторами согласен, 2 года и замена. Но мы сами их высаживаем своими гаджетами, да и энергоемкость самОй современной машины большая. Когда пришли евро 5-ые машины электрик ради интереса проверил ток текущий из аккумулятора на незаведенной машине. В спокойном состоянии ток тоже был и не малый, точную цыфру не вспомню. А при открытии дверей зажигался только внутренний свет в кабине и "просыпались" блоки, ток прыгал до 20 ампер. Кроме того редко кто обслуживает батареи в наших условиях. Даже приезжая на ТО1 в Бельгии в банки не заглядывают, считают наверняка расходным материалом.
    13 лет на мерсах, в наших парках проблем не было с остальным. Из массового только залитые тахографы помню, через сломаное стекло габарита в крыше кабины, думаю по причине перетянутых винтов ломает стекло. Датчики уровня пола, абс бывают. Ну так их не мерседес делает...
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2019
    Lehaniva, gosaB, eraboss и ещё 1-му нравится это.
  18. kalinin
    Offline

    kalinin Класс 2

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    215
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Мерседес Актрос евро шесть, годовалый. Сегодня за целый рабочий день аккумуляторы не зарядились, пишет предупреждение что необходимо зарядить либо поменять батареи. В чем проблема может быть?
     
  19. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.144
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    ну так пишет же. Для начала тестером( конечно, если есть) проверить на самих аккумах, каждый отдельно, или хотя бы снять-одеть клеммы . Ну или в сервис. А дистанционно гадать ... Мало входных данных.:smile:
     
    Kapitan и Lehaniva нравится это.
  20. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.564
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    kalinin,
    Глюк.
    Сними и одень на минусовой (вроде) клейме разъёмчик маленький. Должно попустить. Ккк то попался мне мерс с такой же бедой.
     
    Kapitan и gosaB нравится это.

Поделиться этой страницей