1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Аксор система охлаждения, нужна помощь

Тема в разделе "MERCEDES", создана пользователем Николай AXOR, 9 июн 2019.

  1. Николай AXOR
    Offline

    Николай AXOR Ученик

    Регистрация:
    9 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Всем здравствуйте.
    Коллеги подскажите, снял радиаторы помыть и за одно решил внутри вымыть расширительный бачок.
    По совету знакомого залил в него "крот" минут на 30-40 , предварительно закрыв все входы и выходы на бачке, слил , набузякал фери и пустил в него воду на проточку.
    а из одного штуцера, который соединяется с верхней точкой радиатора шлангом в виде полукруга, вода не льется. [​IMG]
    попробовал туда типо спичкой потыкать,- как-будто в резиновый клапан какой-то упираюсь.
    воздухом изо рта продуть не могу, на врос тоже ноль.
    КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
    спасибо
     
  2. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    красная или зеленая?
    одна с гбц идет,та что красная.
    зеленая с радиатора идет.
    как вариант там герметик,ну или шламом забило.
    воздухом не пробовал продуть?
    [​IMG]
    --- добавлено: 9 июн 2019 в 19:38 ---
    завтра буду на работе,гляну.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Николай AXOR, Lehaniva, ANT33 и ещё 1-му нравится это.
  3. Николай AXOR
    Offline

    Николай AXOR Ученик

    Регистрация:
    9 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    зеленая,
    нет, так сильно не дул, ртом не могу
    спасибо
     
    ANT33 нравится это.
  4. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Николай AXOR, давление в системе ОЖ,доходит до 2 атмосфер.
    ртом точно не продуть.
    но если судить логически,то красная пипка обмен ОЖ с ГБЦ на расширитель,а зеленая уже с радиатора,то есть принужденно,когда давляк превышает заданное значение(а учитывая что AXOR и детская болезнь это компрессор),следственно там может стоять байпас,но это не точно.
    Завтра по мере возможности уточню.
     
    Ярик 55111, Николай AXOR и Lehaniva нравится это.
  5. Николай AXOR
    Offline

    Николай AXOR Ученик

    Регистрация:
    9 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    спасибо, буду очень ждать
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
  6. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Николай AXOR, извиняюсь с запоздалым ответом.
    вообщем красная сквозная,зеленая заглушена.
     
    Николай 34, Lehaniva, Юрий 67 и ещё 1-му нравится это.
  7. Ruslan393
    Offline

    Ruslan393 Ученик

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Мерседес аксор 2011г. Всем привет, подскажите куда лезть!? Уходит антифриз ТОЛЬКО на работающем двигателе, парит и газит в МАСЛОЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ, в расширитель НИЧЕГО НЕ ИДЕТ, при этом уровень масла не прибавилось из выхлопной не парит, коллектора выхлопные все одного света. Поменяли все кольца под гильзами, головки опрессовали ( все хорошие), снимали поддон опрессовывали систему охлаждения простояла машина ночь нигде не капает, компрессор, опрессовали теплообменник, поменяли прокладку на теплообменнике. После этого ничего не изменилось. Мотористы утверждают, что может быть лопина в самом корпусе теплообменника, возможно ли из за этого. Может кто сталкивался?
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  8. MiheyUA
    Offline

    MiheyUA Класс 1

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    364
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Снимайте поддон и давите в систему охлаждения воздухом (2-2,5 кг/см2), и смотрите откуда покажется ОЖ.
     
    koko brais, убийца_скании и Lehaniva нравится это.
  9. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    А что за двс евро 3 или евро 5?
    И что делалось до этой проблемы?
    --- добавлено: 12 фев 2020 в 20:11 ---
    Ruslan393, если бы был теплообменник, то масло с большей вероятностью пошло бы в антифриз.
    Так как давление масла, больше давления антифриза.
    Компрессор исключаем, так как там охлаждается только головка.
    А коллектора одного цвета, какого цвета?
    Не белые случаем на выходе из головок?
    Ну и как выше писалось, опрессовка системы в помощь.
    Парение в заливной горловине ещё понятно, но как вы "газение" там уловили, пока не пойму.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Lehaniva нравится это.
  10. Ruslan393
    Offline

    Ruslan393 Ученик

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Мотор евро3, ничего не делалось машину только купили. Работала на заводе 2-е суток на малых оборотах прошла примерно 100км ушло 7 литров антифриза, но при этом уровень не прибавился с глушителя не парит. Крышку прикладываешь на горловину ее оттуда сдувает, да и перчатку резиновую одевали. На данный момент машина уже вторые сутки стоит без поддона с воздухом, пока ничего нет

    koko brais, Самое интересное проезжаешь км 5-10 все это прекращается и может стоять минут 20 ничего не появляется, но стоит заглушить и сразу же завести опять парит и бурлит. Но если стоять на месте и нагреть машину до 80 ничего не прекращается
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2020
  11. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    А в рессиверах нет антифриза?
    Радиатор печки то не течёт?
     
  12. Ruslan393
    Offline

    Ruslan393 Ученик

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Нет
     
  13. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ну так прогрейте блок пушкой и дуйте в систему.
    На холодную может и не течь, а на горячую пожалуйста, трещина мож какая.
    --- добавлено: 14 фев 2020 в 09:06 ---
    Сегодня тоже искал причину 2-х уровней масла.
    OM457, Mercedes Axor
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    МАЗай, guardian01, Lehaniva и 2 другим нравится это.
  14. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ruslan393, нашли причину?
     

Поделиться этой страницей