1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос ADR для ИП

Тема в разделе "Автоюрист. Профсоюз", создана пользователем supermaz_1, 2 фев 2019.

  1. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.743
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    у нас в базовый ещё и 2й класс (газы)..
    Наверно программа немного отличается.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
  2. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Класс 1

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.625
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Николай 34, Я в принципе не понимаю мужиков, у которых в В/У открыта только категория Б, без Ц, хотя манагерам может и не надо. Но вот как правильно подметили, атомные бомбы возить я точно не буду, поэтому хочу понять, можно ли отучиться частнику и на выборочные категории или классификации. Ну или как то так))
     
  3. Kapitan
    Offline

    Kapitan танкист Команда форума Модератор

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    1.926
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Да, есть наверное, просто я об этом не думал. Газы никогда не возил. И зачем лишним голову забивать. Категорию в карточке автоматом поставили. Экзамен то задать нетрудно.
    Есть базовый курс. Все что в нем изволь выучить. Если будешь потом плотно работать, то из головы никогда не вылетит. Ну у меня так))
     
    Lehaniva, NOAH и gosaB нравится это.
  4. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.642
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Сразу на всё не получится. На 1-й и 7-й классы отдельное обучение. И не факт что оно возможно в регионах.
     
  5. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Класс 1

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.625
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Понял, спасибо всем. Сначала почитаю, то, что по ссылке, потом поищу где поучиться. Остался вопрос о том, можно ли простому смертному отучиться самому.
     
    NOAH и Kapitan нравится это.
  6. NOAH
    Offline

    NOAH Профи

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    271
    Страна:
    strana
    Машина:
    KENWORTH
    У нас частное лицо не может быть принято на курс для получения права на перевозку опасных грузов ( дословный перевод) .
    Только через компанию специализирующуюся на перевозке газа, топлива, мазута и т. д. Или водители самих газовых или топливных компаний .
    Частники тоже есть ,но они допускаются к обучению и получению разрешения только под покровительством одной из крупных ,зарегистрированных работающих в этой области фирм.
    Короче говоря пришедшего с улицы человека никто на обучение не примет.
     
    Николай 34, Kapitan и volodj нравится это.
  7. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Класс 1

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.625
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    NOAH, А может человек, который работал в компании, имея скажем корочки на разные классификации, расчитаться с этой компании, купить авто, дооборудовать его и заниматься частными перевозками опасных грузов?
     
    NOAH нравится это.
  8. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.743
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    supermaz_1, позвони тем кто курсы организовывает, или в транспортную инспекцию, и узнаешь из первоисточника.
    З.Ы. Вроде Израиль АДР не подписывал, там немного свои правила.
    Немного про Россию попробовал почитать http://rostransnadzor.ru/deyatel-no...gon/vy-dacha-spetsial-ny-h-razreshenij-na-dvi . Я в шоке, как у вас все запутанно для своих, если не международка. Какие то маршруты, разрешения, госпошлины....
    Зачем так сложно(? Иногда одно противоречит другому, пример с сеном
    https://www.zonazakona.ru/forum/topic/59948-opasnyiy-gruz/
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
    Kapitan, Николай 34, supermaz_1 и ещё 1-му нравится это.
  9. NOAH
    Offline

    NOAH Профи

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    271
    Страна:
    strana
    Машина:
    KENWORTH
    supermaz_1, нет не может, тут много отличий по сравнению с другими странами.
     
    Kapitan и supermaz_1 нравится это.
  10. volodj
    Offline

    volodj Команда форума Админ

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    1.312
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Маршруты движения согласовываются практически на все АДР перевозки, негабарит и прочее.
    Разрешение на разовую перевозку берётся. За всё пошлину берут.
    Требования к автомобилю это отдельная песня. Начиная от специальной выхлопной системы и оканчивая ограничителем скорости.
     
    s3epan, supermaz_1, NOAH и 3 другим нравится это.
  11. s3epan
    Offline

    s3epan Профи

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    779
    Страна:
    strana
    В мае прошлого года узнавал.Человек с улицы может учиться,но на этом хорошие новости заканчиваются.Как верно Владимир подметил надо еще автомобиль подготовить, а вот тут начинается весельба. Товарищ на стоянке даже отучился,ну если кратко,с одной машиной заморачиваться не стоит.
     
    supermaz_1, gosaB, NOAH и 2 другим нравится это.
  12. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.743
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Ппросто интересно. А в чем заключается подготовка? Что за требования? Пока кроме АБС и ограничителя скорости ничего не назвали. Но это и так стандарт в тягачах с середины 90х. Хотя видел в России бензовозы на шасси ЗИЛ и ГАЗв )))), там явно АБСом иине пахло. Не знаю про Россию, но в Европе наверно 95% машин перевозящих АДР, это стандартные тягачи, тупо доукомплектованых средствами защиты..
    Существуют спецверсии техники заточеннойипод АДР, с автоматическими выкл. массы, с защитой электропроводки, с искрогасителями на выхлопе, но они для отдельных классов и простым смертным они по барабану.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
    Lehaniva, NOAH и Николай 34 нравится это.
  13. s3epan
    Offline

    s3epan Профи

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    779
    Страна:
    strana
    gosaB, я глубоко не вдавался,хватило верхушек,чтоб понять,что мне это не надо.Узнавали у инспекторов,никто толком ничего не ответил,надо делать переоборудование под ДОПОГ,а с переоборудованием под допог никто связываться не хочет,а кто делает там цены не вышепчешь,не тот объём работ,чтоб вкладываться на те деньги.
     
  14. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.743
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Вот и поражает- все пугают, но никто конкретно не знает. Может есть ссылка на российские требования. В самом ДОПОГ, во II томе написаны требования к технике, но там опять же для специфичных грузов. Получается, что по допогу(международка) едь, а своих местных нагибают?
     
    Lehaniva и Николай 34 нравится это.
  15. s3epan
    Offline

    s3epan Профи

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    779
    Страна:
    strana
    Выходит так,у нас и с тахографами так же.Ссылок нет.
     
    Николай 34 нравится это.
  16. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.743
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Было время - немного почитал http://www.proekt-007.ru/road/rules-for-dangerous-cargo-traffic-01.html#part-1
    Вообщем для международки действует ДОПОГ, там все логично, просто и понятно. А для российских перевозок свои правила перевозки опасных грузов. Там есть и требования к автомобилю. Какие то древние, как к ископаемым. Правда АБС и ограничитель не требуют))), да и вообще в основном для легковоспламеняющихся. Для кислот, щелочей, био, и т.д. вроде как ничего особенного не хотят.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    NOAH, Lehaniva, Kapitan и ещё 1-му нравится это.
  17. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Класс 1

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.625
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    В общем, друзья, остыл я, к этим грузам, как на сеанс ужастиков сходил. Не то, чтобы страшно, но чую не потяну(бюрократию). Сегодня регил Газэль, напрягли при регистрации даже со спулиром, хорошо, что хоть метан вписан правильно. Извините, кого напряг, но тема интересная, жаль, для простого смертного почти не подъемная.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    NOAH, Николай 34 и Kapitan нравится это.
  18. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Класс 1

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.723
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    supermaz_1, что сразу извините, нормальная тема для общего так сказать развития. Я вот все аки подумываю пойти оттучится ближе к лету,удобрения иногда возить приходится. К меня бвл Допог в начале 2000,но тогда было проще, шеф поехал купил без меня и всех дело. Сейчас с этим делом много жёстче.
     
    NOAH и Kapitan нравится это.
  19. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.642
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Не стоило это читать, это не действующий документ.

    Их отменили в сентябре 2016-го года.

    http://docs.cntd.ru/document/9015744

    Теперь вот так:

    60.1. Безопасность перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении обеспечивается соблюдением следующих специальных требований:

    осуществление перевозки веществ и изделий, которые допускаются к перевозке только с соблюдением предписанных в приложениях А и В Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ) условий. Перечень опасных грузов приведен в главе 3.2 ДОПОГ;
    осуществление перевозки транспортными средствами, отвечающими требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и раздела 9 ДОПОГ. В случаях, предусмотренных ДОПОГ, соответствие конструкции транспортных средств подтверждается свидетельством о допуске транспортного средства к перевозке некоторых опасных грузов;
    осуществление перевозки опасных грузов в упаковках, навалом/насыпью и в цистернах с соблюдением требований к погрузке, разгрузке и условий перевозки, предусмотренных разделом 7 ДОПОГ;

    осуществление перевозки опасных грузов с использованием упаковки, отвечающей требованиям раздела 6 ДОПОГ, а также имеющей маркировку в соответствии с разделом 5 ДОПОГ;

    осуществление перевозки при наличии оборудования и документации, предусмотренных разделом 8 ДОПОГ, а также при соблюдении условий перевозки, предусмотренных настоящим разделом;

    осуществление перевозки опасных грузов в цистернах, отвечающих требованиям глав 4.2-4.5 и 6.7-6.10 Приложения А к ДОПОГ.
    60.2. Специальные требования к перевозке опасных грузов не применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных разделом 1.1.3 ДОПОГ.
    60.3. При осуществлении перевозки опасных грузов субъектом транспортной деятельности должны соблюдаться меры предосторожности, предусмотренные в главе 1.10 ДОПОГ.

    Перевозка грузов, относящихся согласно ДОПОГ к грузам повышенной опасности, осуществляется по специальным разрешениям, предусмотренным законодательством об автомобильных дорогах и дорожной деятельности


    http://docs.cntd.ru/document/499072725

    Ты так и не сказал что всё таки хотел возить.
     
    gosaB, Lehaniva, Николай 34 и ещё 1-му нравится это.
  20. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.324
    Страна:
    strana
    Наверно сено :smile:
     
    gosaB нравится это.

Поделиться этой страницей