1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема 7511 раздельные головки тянет поршень

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Александр1977, 6 янв 2017.

  1. Александр1977
    Offline

    Александр1977 Ученик

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Приветствую всех.
    Подскажите не могу понять и найти проблему.
    МАз 63208 Двигатель ямз 7511 2004г. выпуска раздельные головки.Тянет 7 поршень.
    Ставлю новую гильза поршень обкатка плюс минус от 10 часов до 16 головой еду все хорошо цепляю прицеп пустой проезжаю по разному до 50 км но есть не большой подъем тягун метров 600 на четвертой поднимаюсь и к концу подъема начинает стучать снимаю потянут поршень деформирована верхняя часть и так уже 3 раза. Один и тот же цилиндр.
    фосунку смотрел все три раза чистая дуется смотрел направление впрыска . Аппаратуру форсунки дело ли смотрели сначала при первом разе лили форсунки устранили последующие разы все нормально даже возил к разным аппаратурщикам. В горку поднимается нагрузки в принципе не ощущаю.
    Не могу не где найти ответа причины.
    Здесь читал похожие проблемы но ответа не нашел.
     
  2. Пупкин Вася
    Offline

    Пупкин Вася Профи

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    2.583
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Шатун проверить на ровность. Втулка верхней головки шатуна. И маслянную форсунку под гильзой.
     
    lelik_zam, duyanov dmitry, ANT33 и 5 другим нравится это.
  3. Александр1977
    Offline

    Александр1977 Ученик

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    форсунку проверил и не один раз.
    По шатуну. Поясни по конкретней я не менял проверить как
     
  4. Sergei5
    Offline

    Sergei5 Класс 2

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    268
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Александр1977, поменяй шатун может шатун розтянуло.
    --- добавлено: 6 янв 2017 в 05:58 ---
    image-3.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2017
  5. Serg0-sib
    Offline

    Serg0-sib Класс 1

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    396
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Предлогаю под лупой осмотреть головку,и опресовать,хуже не будет.,на лицо явный перегрев.
     
  6. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.968
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Александр1977, А перед тем как первый раз потянуло никаких ударов не было?Я
     
    Правдоруб, Serg0-sib и kemel нравится это.
  7. Александр1977
    Offline

    Александр1977 Ученик

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    первый раз можно сказать шел пустой в горку с телегой пустой он фактически приклинил постоял постоял завел сапунит но работал чисто потехоьку доехал
     
  8. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.968
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Александр1977, А поршень тянет в одном месте или по разному?
     
    Правдоруб, Serg0-sib и kemel нравится это.
  9. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    780
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    а он на холостых ровно работал? не подстукивал? на свежем поршне.
     
    Serg0-sib нравится это.
  10. mag12009
    Offline

    mag12009 Класс 2

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    228
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    У друга на урале.с ямз238 мотором.от плохого масла забивало каналы.мотор постоянно грелся.тоже один цилиндр постояно в перегреве.
     
    МАЗерати, Serg0-sib, kemel и ещё 1-му нравится это.
  11. Александр1977
    Offline

    Александр1977 Ученик

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    на малых работал с новым чисто стука я не слышал. что касается температуры он не нагревался даже 75 а насчет масло залито шел римула
    --- добавлено: 6 янв 2017 в 06:49 ---
    все разы поршень тянет над первым компрессионным кольцом, кольца даже не успевает прихватить последних 2 раза
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2017
    lelik_zam, МАЗерати, Serg0-sib и ещё 1-му нравится это.
  12. antonanton
    Offline

    antonanton Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    780
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    с этими двигателями не встречался, а на камазе в головках стоят "бочёнки". для герметизации водяных каналов. так при снятии головок почти все эти боченки сплющильсь. и прохода ОЖ небыло. вылетали седла клапанов. но здесь поршень.
    --- добавлено: 6 янв 2017 в 06:54 ---
    я бы проверил угол на секции.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2017
    МАЗерати, Пупкин Вася и Serg0-sib нравится это.
  13. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.968
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Первая и пока последняя мысль,что как Василий сказал маслянная форса не работает.ИМХО.Парни подтянутся может ещё что подскажут.
     
    74RU, lelik_zam, Lehaniva и 4 другим нравится это.
  14. Ильшат
    Offline

    Ильшат Класс 1

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    87
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    было такое поршень 1 цилиндра 2 раза прихватила, форсунка масла было забита
     
    Lehaniva, МАЗерати, Serg0-sib и ещё 1-му нравится это.
  15. Александр1977
    Offline

    Александр1977 Ученик

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    поршень тянет над первым компрессионным кольцом, кольца даже не успевает прихватить последних 2 раза, форсунку продувал дуется свободно.
     
    МАЗерати и Serg0-sib нравится это.
  16. Sergei5
    Offline

    Sergei5 Класс 2

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    268
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Александр1977, может каналы охлаждения в головке забиты
     
    МАЗерати и Serg0-sib нравится это.
  17. Александр1977
    Offline

    Александр1977 Ученик

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    чистая дуется все свободно.
     
  18. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    742
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    форсунку продувал дуется свободно.[/QUOTE]
    То что форсунка дуется это хорошо, а масло к ней по каналу доходит? Штуцер внимательно посмотри, может и форсунка дуться и из канала масло идёт, а ставишь на место с забидым штуцером и нет охлаждения. Ну и головку смотри.
     
  19. trein
    Offline

    trein Профи

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    1.051
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ищи проблему в насосе. Он просто плавится. Скорей всего с углом на секции проблемы. При избытке топлива он чадил бы сильно.
     
    lelik_zam, Lehaniva, МАЗерати и 4 другим нравится это.
  20. Александр1977
    Offline

    Александр1977 Ученик

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    аппаратуру возил не к одному спецу из за сомнения все рано результат один форсунку ставил про бывал подключил компрессор соляркой через канал дул идет как со всех остальных.
    Поясни по головке просмотрел каналы водяные чистые все дуется все чистое Что там еще смотреть.
    --- добавлено: 6 янв 2017 в 09:20 ---
    SAM_3195.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2017
    lelik_zam, МАЗерати и kemel нравится это.

Поделиться этой страницей