1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное 6303 - гадание на кофейной гуще. Или воскрешение покойника.

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем *андрей*, 15 дек 2018.

  1. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем здравствуйте[​IMG]
    Пригналпритащил я тут себе нечаянно 6303.
    Первоначально - 630300, кажется так, от рождения бортовой. Который впоследствии, до меня еще, был переделан в сортиментовоз. Силовой набор - стандартный для машин этого года - 238Д+238А.
    Состояние - более, чем плачевное.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2018
    Механик UA, ANT33, NOAH и 10 другим нравится это.
  2. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.273
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ну свети давай.
     
    Механик UA, ANT33, NOAH и 7 другим нравится это.
  3. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    IMG-20180705-WA0028.jpeg
    --- добавлено: 15 дек 2018 в 18:02 ---
    От шустрый то какой:uhhuh:
    Ну да ладно. Для затравки я думаю, что и этого хватит.
    Кстати, ЧТО с загрузкой фотокарточек? Не, я не против их напрямую сюда грузить, но - Радикалом я пользоваться КАТЕГОРИЧЕСКИ не буду, а с других фотохостингов фото не идут.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2018
    Механик UA, ANT33, NOAH и 7 другим нравится это.
  4. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.273
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    *андрей*, фотки поменьше делай. До 2 мб..
     
    Механик UA, ANT33, NOAH и 6 другим нравится это.
  5. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Что имеем в сухом активе (ну теперь уже, когда он давно дома, основная работа сделана)

    Мотор 238Д
    - обе ГБЦ - чермет,
    - ТНВД 806 - продан, состояние неизвестно,
    - КВ - коренные 110-0.25мм, шатунные - 88.0
    - блок - оторвало стартер вместе с кусочками отливок крепления нижней скобы к блоку - можно поставить редукторный, выступание буртов гильз не промерял, ибо установка его назад пока не имеет смысла - зачем ставить чермет?,
    - из остального по его родному мотору - при детальном осмотре лобовина определена в цвемет, привод вентилятора туда же, до кучи патрубок на штанах от турбины, вместе с холодной улиткой от неё же и поршни, в чермет улетают, как написал выше обе ГБЦ, жалкие останки картера маховика, гильзы после снятия с блока, очень много штанг, шестерня распредвала и еще кой чего по мелочи, как итог от мотора имеем блок, вал и...шатуны....генератор остается на этой машине, но переезжает на другой - Е-2 - мотор.

    КПП - отсутствует ка агрегат, из наличия вторичный и промежуточный валы и большой делитель (по ходу с исправной кареткой), если никого весной-летом не заинтересует, то к осени отправятся в кучу к ГБЦ,

    Мосты были стандартные для него с парой 5.49 (24х15), но со ступицами - беда, тормоза, в том числе на передней балке - отсутствовали как факт.

    Что касаемо кабины - она конечно имеет некоторые косяки, немного пошла по швам, но таки она 1996 года рождения, практически не имеющая гнили - лишь в одном месте и совсем немного.

    Касаемо рамы - некоторые проблемы я уже устранил, до остальных может быть доберусь летом.
    --- добавлено: 15 дек 2018 в 18:20 ---
    Ну, вроде пока влазят. И таки наверное до 2 Мб
    --- добавлено: 15 дек 2018 в 18:25 ---
    IMG-20180707-WA0032.jpeg
    Площадка уже распущена, всякие мешающиеся прелести в виде двух ТБ по 650-670 литров, брызговики - все снято, железо с него перекинуто частично в чермет, мотор - на полуприцеп, где и лежит по сей день, но уже в разобранном виде до весны.

    Итак, дабы не возникало лишних вопросов немного поясню - свой 643008, в силу определённых обстоятельств сейчас разобрал, что налоговой совсем не мешает начислять транспортный налог, порядка 34 тысяч в год(независимо от того, стоит или работает машина, хотя он больше стоит). Это временное явление. И тем не менее, не только по этому необходимое - вроде дело дней давно минувших

    [​IMG]

    однако, первая (сразу за бампером) и вторая (сразу за КПП) траверсы однозначно ПОД замену на НОВЫЕ, последняя - под вопросом. Первую - малость повело, отчего он даже с лопнутым средним листом в ПРАВОЙ рессоре немного наклонен влево, вторая просто пошла трещинами. Сами по себе лонжероны целые, не изогнуты, не имеют трещин и прочих дефектов.

    На вопросы, касаемо эксплуатации, особенностей конструкции тех или иных узлов/агрегатов/ деталей буду охотно отвечать.
    Вопросы зачем, почему или отчего разобрал тягача будут оставлены без ответа.

    Поэтому


    Будущая агрегатная база/силовая линия лесовоза такова:
    - 7511 - 400++лс...
    - ZF 16S1650 11.64-0.83
    - ведущие мосты с ГП 3.86
    - изюминка - пневмоподвеска сзади
    - монтажная длина рамы 5.6 м вместо привычных 7.2(или все же я обсчитался и таки 7.4?) для 6303 (сиё уже давно указано в ПТС)
    - рама, усиленная лонжеронами рамы Камаз...
    - ПЖД в виде котла Прамотроник 15.8106-15 (надоело мне каждый год менять ему мозги, поэтому принято решение сплести косу и установить блок управления этой адской машиной не на самом подогревателе, а в кабине, как реле поворотов - это ему облегчит жизнь, там ведь под панелью сухо и тепло, да и менять куда проще)
    - соответственно интеркулер, которого он никогда не имел.

    Этого и так достаточно. Большая часть работ уже сделана, на раму подгоняются кое какие кронштейны, кое какие ваяются из чернухи с чистого листа. Начал потрошить кишки пневмоэлектрические в раме, ибо в кабине с этим более менее все отлично, за исключением некоторых моментов
    --- добавлено: 15 дек 2018 в 18:43 ---
    IMG-20180707-WA0039.jpeg

    IMG-20180707-WA0041.jpeg

    IMG-20180707-WA0043.jpeg

    IMG-20180707-WA0045.jpeg
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
    Механик UA, ANT33, NOAH и 9 другим нравится это.
  6. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.781
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Неужели свой Евромаз разбираеш ?
     
    ANT33, Саня.П. и kemel нравится это.
  7. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    IMG-20180707-WA0059.jpeg

    IMG-20180707-WA0064.jpeg

    IMG-20180707-WA0072.jpeg

    IMG-20180707-WA0074.jpeg

    IMG-20180707-WA0085.jpeg


    Снял площадку легко и непринуждённо
    --- добавлено: 15 дек 2018 в 18:47 ---


    IMG-20180707-WA0098.jpeg

    Красавец супер предстал в таком виде

    :unsure:
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2018
    brodyaga, Механик UA, ANT33 и 8 другим нравится это.
  8. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.856
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Зачем тебе 5.60 вместо 7.70 родных ? Я бы наоборот своего удлинил. Тягача будешь делать ?
     
    ANT33 и kemel нравится это.
  9. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Класс 1

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.659
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Будующая надстройка какая будет, борт-тент?
     
    Механик UA, ANT33, Саня.П. и 2 другим нравится это.
  10. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.856
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Передние колёса евро, поэтому спросил, думал кабина 96г.
     
    ANT33, NOAH, Саня.П. и ещё 1-му нравится это.
  11. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вообще-то он сортиментовоз. Стало быть возили либо 1х8, либо 2х4, но у нас такое не готовят, только 6, поэтому под он и переделался

    да всё та же лесовозная площадка, только лишь с малость отрезанным хвостом

    Почему только передние???


    Приезжай, хоть до 9.3 удлинню
    --- добавлено: 15 дек 2018 в 19:03 ---
    Приношу извинения за предоставленные неудобства в виде больших фотокарточек. Исправил на миниатюры.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2018
    ANT33, NOAH, Саня.П. и ещё 1-му нравится это.
  12. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.856
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да мы и сами сможем. Только в Гаи надо доки оформлять. Но это будет другой проект, сначала самосвал доделаю.
     
    ANT33, NOAH, Саня.П. и ещё 1-му нравится это.
  13. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я не против. Мне и так работы пока с этим хватает
     
  14. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.856
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Как тягач ? Живой ?
     
    kemel нравится это.
  15. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Тягач пока временно, пару-тройку лет отдыхает, ввиду ПОЛНОГО отсутствия работы на него за каки бы то ни было приемлемые деньги. Продать в силу определённых обстоятельств, равно как и удлинить его до нужных 5.8 монтажной длины рамы и сделать лесовозом - нет возможности. Пока довольствоваться буду этим старичком. Из работы есть только лес. А на тягаче с полуприцепом за последние 2 года я ой как помыкался в поисках достойной оплаты, да там, гед можно физически загнать полуприцеп, невзирая на всякие факторы в виде хороших таких гор на делянках, да с поворотами, где камазы идут на цепях, а при виде полуприцепа у них просто падала челюсть на торпеду
     
    Механик UA, NOAH, Саня.П. и 3 другим нравится это.
  16. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.856
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ясно, тоже лес вожу в виде евровагонки. У нас такая же канитель, не хотят платить нормально, работаю по области.
    --- добавлено: 15 дек 2018 в 19:29 ---
    С Москвы по РФ не пробовал на фуре работать.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2018
    Механик UA и Саня.П. нравится это.
  17. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Это не лес. Это просто развлечение.
    У нас до первой деревни от деляны порой больше 100. А 6 возят, в зависимости о площадки 22-27 кубов. На камазах частенько редуктора выносит. И прочее барахло.
     
    Механик UA, NOAH и Саня.П. нравится это.
  18. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    и какая связь после этих слов с
    гадание на кофейной гуще )
     
  19. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Объясни смысл сего онанизЬма? Если холодильник поставил на долгую стоянку, то со шторой или площадкой вообще смысл этой работы пропадает...
    К тому же я люблю по чаще бывать дома. Точнее невыездной более чем на пару-тройку дней. Лес - самое оно.
    Машина в корне лишена детских болячек - вполне надежный 7511+ZF+редукторные мосты с межколёсными блокировками, которые при наличии масла в них и правильных регулировок ушатать, даже имея на то дикое желание, попросту невозможно, пневмоподвеска задней тележки, в которой сломать попросту НЕЧЕГО.
    Его можно только спалить, или разбить. Но это уже совсем дикий-дикий форс мажор, от которого хотя и не застрахован, но тем не менее предостережён. От первого - исправным электрооборудованием и наличием УГЛЕКИСЛОТНОГО огнетушителя, а лучше двух-трех, от второго - хорошей зимней, правда уже прилично потасканной, но все же, резиной и цепями на все колёса, включая запаски(шЮтка)
    --- добавлено: 15 дек 2018 в 19:45 ---
    Если не в курсе, то МАЗы, очень много, в 1994-1996 годах, прямо таки в диких количествах, окрашивались в бежевый, как и у меня (кстати в семье второй такого цвета МАЗ, первый был 54329 1994 года в 2004) цвет. И у многих из них в графе цвет значилось "кофейный".
    Отчего и почему - я пёс знает. Дибилизм на местах и не только
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2018
    Механик UA, NOAH, Саня.П. и 2 другим нравится это.
  20. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.209
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    *андрей*, хотел спросить про название темы )
    --- добавлено: 15 дек 2018 в 19:50 ---
    теперь понятно что не чай с молоком )
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2018
    ANT33, NOAH, Саня.П. и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей